По следам Кирилла и Мефодия

Цель:  организация культурного досуга,

  • познакомить детей с историей создания письменности
  • познакомить детей с историей создания славянской азбуки, с историей русского алфавита;
  • показать значение научного и просветительского подвига Кирилла и Мефодия, создателей азбуки;
  • развивать у учащихся интерес к родной истории, к родному языку;
  • воспитывать у учащихся чувство патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, гражданственности;

 

Вначале детям была показана презентация «Виды письменности», на основе презентации строились дальнейшие задания:

  • УСЛОВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
  • УЗЕЛКОВОЕ ПИСЬМО
  • БИРКИ С ЗАРУБКАМИ
  • ПИСЬМО НА БЕРЕСТЕ
  • РИСУНКИ НА ПЕРГАМЕНТЕ
  • НАСКАЛЬНЫЕ РИСУНКИ
  • ШИФРОВКА МОЛОКОМ

В мероприятии принимало участие 5 человек, дети с удовольствием выполняли предложенные задания, получая за каждое букву, из которого сложили слово ОБЩЕНИЕ. Ребята узнали много нового и на практике испробовали различные виды письма от «наскальных»  рисунков на камнях до современных смайлов.

Каждый получил сертификат за участие в  квесте.