Цель: организация культурного досуга
— вовлечение детей в активную деятельность;
— познакомить с культурой англоязычных стран;
-повышение уровня знаний, развития познавательной активности;
Задачи:
— научиться организованно играть;
— формировать умение следовать правилам поведения в игре;
— воспитывать умению дружить, взаимовыручке, взаимопомощи.
— формирование у детей интеллектуально-коммуникативной стратегии;
— создание возможностей для творческой самореализации детей.
Участники в игровой программе принимали участие учащиеся 1- 6 классов (в количестве 10 человек). По условиям игры, участников разбили на пары, работать нужно было в тондеме: было предложено несколько заданий
— Интеллектуальный блок ( Загадки и пословицы о любви и дружбе)
— Творческий блок (Изготовление «подарка» из подручных материалов
— Актёрский блок (Исполнение номера художественной самодятельности)
— «Полоса препятствий», состоящая из 3 подвижных игр
За каждую победу пара получала 1 жетон. Победителями стали участники с наибольшим количеством жетонов.