900 дней мужества

Онлайн викторины практикуются уже не в первый раз, используя социальные сети, в частности, специально созданную для этого группу мы проводим викторины, с целью привлечения как можно большего количества участников.

Цель: Обобщить знания детей о блокаде города Ленинграда

Задачи:

  1. Развивать познавательный интерес к истории блокадного Ленинграда.
  2. Активизировать психические процессы: память, внимание, восприятие, речь, воображение.
  3. Формировать коммуникативные и нравственные качества у учащихся.
  4. Воспитывать патриотизм и уважение к истории своей Родины.

Участвовали 10 человек.

Результаты были подведены 25 января.

Победителю был вручён приз на сумму 200 (Двести) рублей.

 

Викторина, посвященная снятию блокады Ленинграда.

 

  1. Назовите хронологические рамки блокады Ленинграда.
  2. Назовите имя и фамилию девочки, дневник которой не позволяет нам забыть все ужасы блокады Ленинграда.
  3. Назовите фамилию композитора, который написал в блокадном Ленинграде 7-ю симфонию.
  4. По какому озеру проходила «дорога жизни»?
  5. Войска каких стран блокировали Ленинград?
  6. Ответьте «да» или «нет». Блокада Ленинграда началась

8 сентября 1942 года?

  1. Каким было кодовое название советской военной операции по прорыву блокады Ленинграда в январе 1943 года
  2. Назовите место захоронений жертв блокады и воинов Ленинградского фронта.
  3. Назовите имя поэта, кому принадлежат эти строки:

…Я говорю с тобой под свист снарядов,

угрюмым заревом озарена.

Я говорю с тобой из Ленинграда,

страна моя, печальная страна…

  1. Нарисуйте плакат, который бы, по вашему мнению, смог поднять дух жителей блокадного Ленинграда.